Началось всё с портированной на PC Восьмёрки с "замечательным" переводом от Фаргуса. Помню, в самое первое прохождение Скволла я обозвала Sam (что вы хотите, мне было 12 лет XD), а до Ультимеции добралась с каким-то смехотворным уровнем (60 с чем-то, что ли), так что Гривер меня порвал на раз. После этого я немного разочаровалась в себе и в игре, отложила её до лучших времён (не забыв, впрочем, прочно зафанатеть от Скволла) и отправилась покорять эмуляторные высоты.
Собственно, первой из этих высот была Шестёрка (в англоверсии обозванная Третьей). В ней можно было назвать персов на свой выбор, чем я и не преминула воспользоваться, и, находясь под впечатлением от Восьмёрки, поименовала Тину Риноа, Локи - Скволлом, Эдгара - Ирвином, Сабина - Зеллом, Сиана - Сайфером, Гого - Фудзин, Умаро - Райдзином, Рельм - Юффи, а Сетцера вообще Тидусом (ой хз, с какого перепугу). Но игру я прошла с первого раза, хоть и пришлось потратить времени на прокачку (тут мне очень помогал Вейден, ибо мне терпения не всегда хватало). Потом была Пятая в русской версии, из которой запомнились таинственные предметы экипировки "кожа уа" и "кожа а", а также эпичнейший саммон Ашот. Помнится, беднягу Батца мы с Вейденом ничтоже сумняшеся обозвали Бубухом, потому что всерьёз тогда браться за прохождение не собирались. А когда по прошествии времени я решила всё же довести её до конца, пришлось до победного играть Бубухом. Глупые были, что с нас взять. А уж как мы прокачивали все профессии до Мастер-уровня... Тут опять спасибо Вейдену за его долготерпение XD
После этого началась эпоха освоения следующего поколения эмуляторов - ePSXe. Для этого я на "Юноне" после долгих поисков купила Девятку (опять же на русском), в которой мне пришлось поднапрячь мозг, подбирая героям несклоняемые имена. Зидан стал Киору, Фрея - Квистис, а Штайнер - Луи, остальных не помню, но Виви я переименовывать не стала. Девятка мне покорилась с первого раза, хоть и без половины побочных квестов (это потом уже я заново проходила, выполняя всё, что можно). Было это где-то в 2002 году, я тогда заново прошла Восьмёрку на компе и вдохновилась начать один из своих рассказов (боже, ну и шняга же получилась в итоге, аж самой стыдно =_='). Один из тамошних персов был нагло списан с Зидана с примесью Эда Элрика и Орфена. Писец *facepalm*
Где-то между были так ничем и не закончившиеся попытки посмотреть Unlimited. Оно оказалось настолько WTF, что меня едва хватило на половину первой серии.
Четвёртая была следующей. Вот уж тут мне было очень непривычно - пять персов в партии, какой-то совершенно непонятный инвентарь, поначалу вообще думала, что нафиг мне такое счастье, но постепенно втянулась и довольно резво прошла всю. По-моему, это прохождение заняло у меня меньше всего времени. Если честно, не особо-то и впечатлила =\
В Семёрку я решила поиграть после просмотра Адвентов. То есть, я и до этого пыталась как-то начать и даже докуда-то там дошла, но интерес быстро увял. А со второй попытки получилось весьма даже бодренько. Правда, полностью я её так и не прошла, дошла только до Северного кратера и поняла, что как-то неправильно прокачала персов. Вообще вся эта система прокачки материй меня повергала в глубочайшее отчаяние после простой и понятной системы привязок Восьмёрки. Но в планах у меня значится пройти Семёрку заново (может, даже на японском), так что ещё посмотрим, кто кого =3
В Десятую я начала играть в этом году, но прохождение застряло где-то в снегах горы Гагазет (частично из-за болезни Вейдена) и фиг знает, возобновится ли =_= Очень хотелось бы, конечно, но я могу играть только на ноуте Вейдена, а для этого надо выгонять самого Вейдена, что является задачкой не из лёгких.
Где-то между всеми этими похождениями я осилила ещё две Скваровских игры - Хроно Триггер и Хроно Кросс. Триггер был настолько замечательным, что я потом перепрошла его раза три, наверное, открыв даже одну новую концовку. А в Кроссе мне пришлось напрячь мозг ещё сильнее, потому что мало того, что надо было дать всем несклоняемые имена, так ещё и латиницей, но чтобы выглядели они набранными русскими буквами. Весело было, да >_> Кстати, его я так и не осилила до конца, застряв на финальном боссе в тщетных попытках составить комбинацию из нужных элементов и заюзать Хронокросс, чтобы завалить главгада.

Вот. И если честно, для меня Финалки закончились на Десятой. Онлайновая Одиннадцатая (и грядущая Четырнадцатая) повергли меня в недоумение одним только фактом своей онлайновости, а Двенадцатая (не в обиду поклонникам будь сказано) вызвала ассоциации только с Dungeon Siege. Может, Тринадцатая и смогла бы изменить моё мнение, но только я в неё вряд ли вообще когда-нибудь поиграю. Можете считать меня консерватором-ретроградом, но настоящая Final Fantasy в моём понимании никогда не выйдет за пределы первой PlayStation. Это моё сугубо субъективное мнение, но я ведь имею на него право, правда?

@темы: FFXII, FFXIII, FFIX, я фангёрл и мне не стыдно XD, FF, игропост, FFVIII, FFX, FFVII

Комментарии
21.08.2009 в 21:56

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
а у меня было (если не считать те разы, когда я начинал, но бросал) 7-8-9-10-1-2-3-12-4
а потом вбоквелы и тактики не помню в каком порядке :rolleyes: жду теперь ремейка второй на ДС

мм, на счет 12й - а до чего добралась? просто играть - я не сюжет имею ввиду, а именно процесс - становиться интересно когда получаешь достаточное количество гамбитов :lip: пожалуй, вторая по любимости система игры у меня. Первая навсегда 8я, в ней не обязательно вообще качаться *_*
21.08.2009 в 22:17

We shall meet, I know...
Зачем давать всем несклоняемые имена? О_о
Зачем вообще давать им другие имена? меня всерьез озадачила в свое время эта возможность.

И, кстати говоря, онлайновые фф для меня сплошное бесповортное втф, тем более, что я в принципе не люблю этот жааанр. Поэтому новость о четырнадцатой меня расстроил. И дизайн персонажей как-то не впечатлил, к слову.
21.08.2009 в 22:27

Сессемару
В Двенадцатую я сначала пыталась играть на эмуляторе и даже побила первого босса (или чем там была эта летающая штуковина в самом-самом начале?), но эмулятор жууутко тормозил, поэтому я бросила эту затею. Потом у друзей мне дали немного погонять прокачанную пати где-то в недрах Great Crystal (или он Grand?), но даже тогда я не прониклась. Мне как-то ближе вся эта пошаговость, шкалы ATB и всё такое.

Yamashita Ayumi
А потому что иначе это было бы что-то вроде "Мы должны помочь Зидан!" или "Никто не видел Штайнер?", а это мне глаз режет так, что хоть вырывай нафиг >_< Сейчас-то, играя на япе, я им все имена оставляю дефолтными.
21.08.2009 в 22:50

We shall meet, I know...
Драконка, странно, у меня в большиестве случаев с именами все было в порядке, просто все падежи были чудесно внезапны, а рода - перепутаны.
22.08.2009 в 10:47

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Драконка мм, просто не во все игры можно вот так влететь, все-таки, надо понимать что делаешь :shy:
так что, не ставь на 12й крест пока что, она правда не плохая :shuffle2: просто надо пройти дальше вводной части и, по возможности, самому :goss:
22.08.2009 в 11:28

Сессемару
Да я и не теряю надежды. Другое дело, что возможностей пока не предоставляется =\