...или "Любопытство кошку сгубило". Омг, Сэра раздражает =_= Олсо, пришлось чуток извратиться в словообразовании. Имхо, фейл, ха-ха.
Название: Нулевой эпизод -Обещание-
Фандом: Final Fantasy XIII
Автор: Эисима Дзюн (aka Нагасима Эми)
Переводчик: Драконка
Примечание: в оригинале "Пульс" записан как 下界 [гэкай] с фуриганой パルス [парусу] сверху. Дословно "гэкай" переводится как "нижний мир", но словарь также выдаёт вариант "мир мёртвых" (Hades как царство Аида). Какой из вариантов подразумевали авторы, мне доподлинно неизвестно.
Часть первая, глава четвёртая
Часть первая. ENCOUNTER (Встреча)
Глава 4
Если верить старым историческим хроникам, Бодамские иноруины стояли здесь уже несколько сотен лет. Развалины древних построек и обиталищ, построенных непосредственно в Коконе, называли просто «руины», а «иноруинами» (сокращённо от «иные руины») окрестили те, что были подняты из Пульса. Если исходить из возраста, то Бодамские, скорее всего, должны были послужить материалом для восстановления разрушений, оставленных Великой войной: всем известно, что фал'Си Кокона частенько собирали в Пульсе разнообразный стройматериал для пострадавших построек своего мира. Однако по какой-то загадочной причине Бодамские иноруины не пошли в дело и не были возвращены в Пульс, а так и остались выситься нетронутыми около города. То ли они предназначались для чего-то другого, то ли их решили оставить в качестве экстренного запаса на случай непредвиденных разрушений – неизвестно. Что для бессмертных фал'Си несколько веков? Да и пытаться подходить к их замыслам с человеческими мерками – дело заведомо бессмысленное.
Как бы там ни было, эти иноруины хранили множество загадок. Возможно, кто-то из высших кругов правительства и знал на них ответы, а вот простые люди вроде Сэры оставались в неведении.
– Таинственные, как ни крути, – Сэра запрокинула голову, чтобы получше разглядеть вздымавшиеся к небесам иноруины. – Интересно, что их построил?
Всем известно, что Пульс – это жуткое место, в котором кишат свирепые монстры и бушуют чудовищные катаклизмы. В таких условиях могли бы выжить разве что первобытные дикари, а уж им-то такую сложную и огромную постройку вовек не соорудить. Но говорят также, что в Пульсе есть свои фал'Си, но они, в отличие от фал'Си Кокона, приносят людям не благоденствие и процветание, а одни только бедствия и несчастья. И если так, то эти постройки явно не могли выйти из-под их рук, иначе фал'Си Кокона не стали бы поднимать в свой мир или использовать в своих постройках что-то, сотворённое этими жуткими созданиями и потому опасное.
Но если это не творение фал'Си Пульса или каких-нибудь дикарей, то чьё же тогда? Снедаемая любопытством, Сэра перерыла в поисках ответа все исторические книги, которые могла найти, но так ничего и не узнала. Впрочем, неудивительно, учитывая древность этих развалин.
Но благодаря этим изысканиям Сэра открыла в себе любовь к истории, что заметно сказалось на её школьной успеваемости по этому предмету. И вряд ли она смогла бы развить в себе это чувство, если бы не выросла в такой близости от Бодамских иноруин. Ведь поиски ответа к ещё никем не разгаданной тайне – это так интересно, а самое весёлое – строить догадки, пусть даже они оказываются неверными. Хотя, конечно, найти настоящий правильный ответ было бы ещё радостнее.
– Вот бы внутрь попасть.
Однако ничего даже отдалённо напоминающего вход у иноруин не наблюдалось, как не было и никакой информации о том, есть ли у них что-то внутри. Кто знает, может, они только с виду похожи на здание, а на самом деле совсем и не пустые.
Сэра дотронулась до внешней стены, которая на ощупь оказалась прохладной, непохожей ни на камень, ни на металл. Хотя… скорее всего это всё же был металл, но какой-то невиданный в Коконе. По крайней мере, в здешних строениях он явно не использовался. Наверное, когда эти развалины ещё были целой постройкой в Пульсе, они были совсем другими на ощупь. А простояв века под солнцем, дождями и ветрами Кокона, просто не могли не измениться, и не только на ощупь, но и по цвету, и по форме.
Сэра медленно шла вокруг руин, касаясь рукой стены и не отрывая глаз от вершины: так создавалось ощущение, что и развалины тоже движутся. Этой игре её когда-то давно научила сестра, которой про такой эффект рассказал их папа. Вроде бы и Сэра в тот момент тоже была там, но она не помнила.
«Это место такое неизменное, – подумалось ей. – Оно было таким пятьдесят лет назад, десять лет назад, оно такое сейчас… И через десять лет, и через пятьдесят лет оно будет таким же. Не станет меня, а эти иноруины так и будут стоять здесь».
Вдруг Сэра заметила, что стена под пальцами стала ощущаться не так, как раньше. Она удивлённо опустила взгляд и увидела, что часть стены отодвинулась и чуть повернулась внутрь.
– Открылось? – ошарашенно произнесла Сэра, вглядываясь в темноту прохода. – Но когда?
Несколько дней назад здесь ничего не было. И Сэра заметила бы даже малейшее изменение во внешнем виде стены, ведь она очень часто приходила сюда. Или это ищейки правительства всё же добились успехов?
– Здесь есть кто-нибудь? – позвала Сэра, подойдя ко входу.
Тишина. Раз уж охрану тут не выставили, то, может, это и не из правительства вовсе люди?
– Думаю, ничего страшного, если я погляжу, что там, – любопытство взяло верх над осторожностью, и Сэра даже не задумывалась о том, чем может обернуться её затея.
Она вошла под своды иноруин, которые столько раз рисовала в своём воображении и сгорала от желания увидеть, каковы же они внутри на самом деле, эти развалины из другого мира. Ощущение приближения к разгадке занимавшей её тайны наполняло душу радостным возбуждением. Но стоило оказаться внутри – и даже сама эта мысль и это чувство стали казаться кощунственными, настолько свежим и чистым был здешний воздух.
Проход, сменившийся лестницей, оказался намного просторнее, чем казалось снаружи, и видны были другие коридоры и лестницы. А вот людей не было ни видно, ни слышно. Да что там людей, до Сэры не доносилось вообще никаких посторонних звуков. Зато здесь было на удивление светло – весь коридор был залит мягким ровным светом. Словно какая-то система наблюдения следила за движением Сэры и освещала ей путь.
– Здорово! – прошептала девушка, но этот тихий звук породил такое громкое эхо, что она испуганно зажала рот ладошкой.
Архитектурное исполнение помещения было весьма необычным: пол, стены, проходы были явно каменные, но совсем не такие, как в древних постройках Кокона, а составленные из одних только прямых линий. Впрочем, это смотрелось отнюдь не гнетуще или громоздко, а очень даже гармонично и изящно.
– Интересно, что там наверху? – Сэра вытянула шею, пытаясь разглядеть, куда уходит лестница. Потолок был освещён, и лестница тянулась дальше вверх, а значит, что-нибудь там уж точно должно быть. И тут осветился новый пролёт лестницы наверху, словно приглашая – мол, ты ведь хотела узнать, что там? Ну, так иди же. И Сэра, не колеблясь, продолжила подъём под эхо собственных шагов. Что удивительно, каких-то запредельных усилий для этого не требовалось, хотя лестница выглядела куда внушительней любой виденной ей в Коконе.
Через некоторое время лестница сменилась коридором, а он, в свою очередь – новой лестницей. И снова бесконечные ступени, уходящие вверх, и, как ни странно, никакой усталости. Здесь было интереснее, чем в любом из музеев, в которых бывала Сэра: идеально выверенные стены, ровные квадраты пола – словно что-то сказочное. Девушка стремилась вверх, как будто что-то вело её туда. И хотя лестницы и коридоры образовывали довольно сложную структуру, она ни разу не заблудилась и не зашла в тупик. Каждая новая лестница, как и предыдущая до неё, освещалась, и это было знаком, что направление выбрано верно. Для какой же цели всё это было возведено? Этот вопрос занимал Сэру уже давно. Единственное, что она поняла – так это что дурных целей загадочные создатели явно не преследовали, иначе не было бы здесь такого ощущения неосквернённости.
– Всё-таки устала немножко. Интересно, доберусь ли до самого верха?
Она прошла уже бесчисленное множество лестниц, коридоров и комнаток. Взглянув вниз, девушка поняла, что не одолела и половины башни, которая возносилась, похоже, чуть ли не до самых небес. А это высота, на которую не больно-то взберёшься на одном дыхании.
– Ещё чуть-чуть осталось… Если уж возвращаться, то хотя бы пройдя половину пути, – подбодрила себя Сэра, вдохнула поглубже и продолжила свой путь наверх.
Лестница вывела её на новую площадку, на краю которой возвышалась колонна, источавшая мягкий свет, но не такой, каким освещались коридоры, а изумрудно-зелёный.
– Какая красота! – восхищённо выдохнула Сэра. – Это, наверное, должно означать место для отдыха.
Колонна оказалась даже выше, чем выглядела издалека. Мягкий свет успокаивал, словно смывая усталость и унося её прочь, вниз к подножию башни. Окончательно уверившись в своём предположении, Сэра присела на постамент, и в тот же миг всю башню сотряс низкий рокочущий гул. Стены и пол, казавшиеся незыблемыми, пришли в движение. Сэра испуганно вскочила, поняв, что совершила досадную ошибку – колонна была своего рода рычагом, запускавшим… что?
Там, где минуту назад высилась лестница, теперь появился новый проход, а коридор, который вывел Сэру сюда, оказался перекрыт стеной. Похоже, вся внутренняя конструкция башни сейчас менялась, с нижнего яруса донёсся звук, похожий на рёв огромного двигателя – видимо, он и приводил всё это в движение. Лестница, по которой Сэра собиралась подниматься дальше, исчезла, но на её месте возник не новый проход, как можно было ожидать, а просто пустое пространство. Другими словами, это был тупик.
– Что же делать?..
Но вот гул стих, и снова воцарилась тишина. Сэра вздохнула было с облегчением, но тут на новообразовавшейся пустой площадке проступил странный красный узор. Сэра заметила такой же на одном из нижних этажей, пока поднималась, но её не оставляло чувство, что она видела его ещё где-то, очень-очень давно. Где же?..
Узор вспыхнул ярким светом, заставив девушку испуганно отпрянуть, а в следующий миг на площадке появилась платформа, которая висела в нескольких сантиметрах над полом.
– Это же… лифт? – Сэра вспомнила, что видела такой в одном из древних зданий. Правда, этот заметно отличался от коконовских по внешнему виду.
– Попробую-ка на нём прокатиться, глядишь, и пойму что-нибудь. Оп! – Сэра запрыгнула на платформу, и лифт неспешно поплыл вверх. У неё даже мысли не возникло, что это может быть опасно, потому что лифт был освещён тем же светом, что и лестницы с коридорами, по которым она шла сюда. А значит, она всё сделала правильно, и та колонна как раз была пусковым механизмом для лифта.
Чем выше поднималась платформа к арчатым сводам, тем светлее становилось вокруг. Наконец, лифт остановился, достигнув, видимо, самого верхнего уровня. Здесь было ощутимо холоднее, чем внизу.
– Это… осколки кристалла?..
В холодном воздухе плясали десятки крохотных огоньков. Их свет был притягательно-прекрасен и заставлял благоговейно замереть, не отрывая восхищённого взгляда от завораживающего танца. Сэра медленно вошла туда, куда звало её сияющее облако.
Быть может, за этими дверями отыщутся все ответы и откроются все тайны?
Внутри было темно, и Сэра испугалась было, что нарушила границы какой-то запретной территории, но тут коридор осветился неярким сиянием. По сравнению с предыдущими проходами оно оказалось довольно тусклым, но оно было, а значит, маршрут был выбран верно. Сэра шла вперёд, и по мере продвижения в коридоре становилось всё светлее, так что девушка ещё больше утвердилась в правильности пути.
– Здесь… что-то есть? – Сэра вгляделась в царивший впереди полумрак. Там явно было что-то, огромное и движущееся, а из центра его исходило холодное сияние. – Кристалл?! Но откуда?
В это мгновение вспыхнул ослепительный белый свет, и Сэра зажмурилась, чтобы переждать его, но перед её внутренним взором возник неясный образ – громадный и немыслимо пугающий.
«Что это? Что?!»
Голос отказывался повиноваться. Это огромное и жуткое нечто надвигалось неостановимо. Сэра закричала, не слыша собственного крика.
«Нет. Я слышу. Это песня. Кто её поёт? О чём эта песня?»
А потом была лишь тьма.
Название: Нулевой эпизод -Обещание-
Фандом: Final Fantasy XIII
Автор: Эисима Дзюн (aka Нагасима Эми)
Переводчик: Драконка
Примечание: в оригинале "Пульс" записан как 下界 [гэкай] с фуриганой パルス [парусу] сверху. Дословно "гэкай" переводится как "нижний мир", но словарь также выдаёт вариант "мир мёртвых" (Hades как царство Аида). Какой из вариантов подразумевали авторы, мне доподлинно неизвестно.
Часть первая, глава четвёртая
Часть первая. ENCOUNTER (Встреча)
Глава 4
Если верить старым историческим хроникам, Бодамские иноруины стояли здесь уже несколько сотен лет. Развалины древних построек и обиталищ, построенных непосредственно в Коконе, называли просто «руины», а «иноруинами» (сокращённо от «иные руины») окрестили те, что были подняты из Пульса. Если исходить из возраста, то Бодамские, скорее всего, должны были послужить материалом для восстановления разрушений, оставленных Великой войной: всем известно, что фал'Си Кокона частенько собирали в Пульсе разнообразный стройматериал для пострадавших построек своего мира. Однако по какой-то загадочной причине Бодамские иноруины не пошли в дело и не были возвращены в Пульс, а так и остались выситься нетронутыми около города. То ли они предназначались для чего-то другого, то ли их решили оставить в качестве экстренного запаса на случай непредвиденных разрушений – неизвестно. Что для бессмертных фал'Си несколько веков? Да и пытаться подходить к их замыслам с человеческими мерками – дело заведомо бессмысленное.
Как бы там ни было, эти иноруины хранили множество загадок. Возможно, кто-то из высших кругов правительства и знал на них ответы, а вот простые люди вроде Сэры оставались в неведении.
– Таинственные, как ни крути, – Сэра запрокинула голову, чтобы получше разглядеть вздымавшиеся к небесам иноруины. – Интересно, что их построил?
Всем известно, что Пульс – это жуткое место, в котором кишат свирепые монстры и бушуют чудовищные катаклизмы. В таких условиях могли бы выжить разве что первобытные дикари, а уж им-то такую сложную и огромную постройку вовек не соорудить. Но говорят также, что в Пульсе есть свои фал'Си, но они, в отличие от фал'Си Кокона, приносят людям не благоденствие и процветание, а одни только бедствия и несчастья. И если так, то эти постройки явно не могли выйти из-под их рук, иначе фал'Си Кокона не стали бы поднимать в свой мир или использовать в своих постройках что-то, сотворённое этими жуткими созданиями и потому опасное.
Но если это не творение фал'Си Пульса или каких-нибудь дикарей, то чьё же тогда? Снедаемая любопытством, Сэра перерыла в поисках ответа все исторические книги, которые могла найти, но так ничего и не узнала. Впрочем, неудивительно, учитывая древность этих развалин.
Но благодаря этим изысканиям Сэра открыла в себе любовь к истории, что заметно сказалось на её школьной успеваемости по этому предмету. И вряд ли она смогла бы развить в себе это чувство, если бы не выросла в такой близости от Бодамских иноруин. Ведь поиски ответа к ещё никем не разгаданной тайне – это так интересно, а самое весёлое – строить догадки, пусть даже они оказываются неверными. Хотя, конечно, найти настоящий правильный ответ было бы ещё радостнее.
– Вот бы внутрь попасть.
Однако ничего даже отдалённо напоминающего вход у иноруин не наблюдалось, как не было и никакой информации о том, есть ли у них что-то внутри. Кто знает, может, они только с виду похожи на здание, а на самом деле совсем и не пустые.
Сэра дотронулась до внешней стены, которая на ощупь оказалась прохладной, непохожей ни на камень, ни на металл. Хотя… скорее всего это всё же был металл, но какой-то невиданный в Коконе. По крайней мере, в здешних строениях он явно не использовался. Наверное, когда эти развалины ещё были целой постройкой в Пульсе, они были совсем другими на ощупь. А простояв века под солнцем, дождями и ветрами Кокона, просто не могли не измениться, и не только на ощупь, но и по цвету, и по форме.
Сэра медленно шла вокруг руин, касаясь рукой стены и не отрывая глаз от вершины: так создавалось ощущение, что и развалины тоже движутся. Этой игре её когда-то давно научила сестра, которой про такой эффект рассказал их папа. Вроде бы и Сэра в тот момент тоже была там, но она не помнила.
«Это место такое неизменное, – подумалось ей. – Оно было таким пятьдесят лет назад, десять лет назад, оно такое сейчас… И через десять лет, и через пятьдесят лет оно будет таким же. Не станет меня, а эти иноруины так и будут стоять здесь».
Вдруг Сэра заметила, что стена под пальцами стала ощущаться не так, как раньше. Она удивлённо опустила взгляд и увидела, что часть стены отодвинулась и чуть повернулась внутрь.
– Открылось? – ошарашенно произнесла Сэра, вглядываясь в темноту прохода. – Но когда?
Несколько дней назад здесь ничего не было. И Сэра заметила бы даже малейшее изменение во внешнем виде стены, ведь она очень часто приходила сюда. Или это ищейки правительства всё же добились успехов?
– Здесь есть кто-нибудь? – позвала Сэра, подойдя ко входу.
Тишина. Раз уж охрану тут не выставили, то, может, это и не из правительства вовсе люди?
– Думаю, ничего страшного, если я погляжу, что там, – любопытство взяло верх над осторожностью, и Сэра даже не задумывалась о том, чем может обернуться её затея.
Она вошла под своды иноруин, которые столько раз рисовала в своём воображении и сгорала от желания увидеть, каковы же они внутри на самом деле, эти развалины из другого мира. Ощущение приближения к разгадке занимавшей её тайны наполняло душу радостным возбуждением. Но стоило оказаться внутри – и даже сама эта мысль и это чувство стали казаться кощунственными, настолько свежим и чистым был здешний воздух.
Проход, сменившийся лестницей, оказался намного просторнее, чем казалось снаружи, и видны были другие коридоры и лестницы. А вот людей не было ни видно, ни слышно. Да что там людей, до Сэры не доносилось вообще никаких посторонних звуков. Зато здесь было на удивление светло – весь коридор был залит мягким ровным светом. Словно какая-то система наблюдения следила за движением Сэры и освещала ей путь.
– Здорово! – прошептала девушка, но этот тихий звук породил такое громкое эхо, что она испуганно зажала рот ладошкой.
Архитектурное исполнение помещения было весьма необычным: пол, стены, проходы были явно каменные, но совсем не такие, как в древних постройках Кокона, а составленные из одних только прямых линий. Впрочем, это смотрелось отнюдь не гнетуще или громоздко, а очень даже гармонично и изящно.
– Интересно, что там наверху? – Сэра вытянула шею, пытаясь разглядеть, куда уходит лестница. Потолок был освещён, и лестница тянулась дальше вверх, а значит, что-нибудь там уж точно должно быть. И тут осветился новый пролёт лестницы наверху, словно приглашая – мол, ты ведь хотела узнать, что там? Ну, так иди же. И Сэра, не колеблясь, продолжила подъём под эхо собственных шагов. Что удивительно, каких-то запредельных усилий для этого не требовалось, хотя лестница выглядела куда внушительней любой виденной ей в Коконе.
Через некоторое время лестница сменилась коридором, а он, в свою очередь – новой лестницей. И снова бесконечные ступени, уходящие вверх, и, как ни странно, никакой усталости. Здесь было интереснее, чем в любом из музеев, в которых бывала Сэра: идеально выверенные стены, ровные квадраты пола – словно что-то сказочное. Девушка стремилась вверх, как будто что-то вело её туда. И хотя лестницы и коридоры образовывали довольно сложную структуру, она ни разу не заблудилась и не зашла в тупик. Каждая новая лестница, как и предыдущая до неё, освещалась, и это было знаком, что направление выбрано верно. Для какой же цели всё это было возведено? Этот вопрос занимал Сэру уже давно. Единственное, что она поняла – так это что дурных целей загадочные создатели явно не преследовали, иначе не было бы здесь такого ощущения неосквернённости.
– Всё-таки устала немножко. Интересно, доберусь ли до самого верха?
Она прошла уже бесчисленное множество лестниц, коридоров и комнаток. Взглянув вниз, девушка поняла, что не одолела и половины башни, которая возносилась, похоже, чуть ли не до самых небес. А это высота, на которую не больно-то взберёшься на одном дыхании.
– Ещё чуть-чуть осталось… Если уж возвращаться, то хотя бы пройдя половину пути, – подбодрила себя Сэра, вдохнула поглубже и продолжила свой путь наверх.
Лестница вывела её на новую площадку, на краю которой возвышалась колонна, источавшая мягкий свет, но не такой, каким освещались коридоры, а изумрудно-зелёный.
– Какая красота! – восхищённо выдохнула Сэра. – Это, наверное, должно означать место для отдыха.
Колонна оказалась даже выше, чем выглядела издалека. Мягкий свет успокаивал, словно смывая усталость и унося её прочь, вниз к подножию башни. Окончательно уверившись в своём предположении, Сэра присела на постамент, и в тот же миг всю башню сотряс низкий рокочущий гул. Стены и пол, казавшиеся незыблемыми, пришли в движение. Сэра испуганно вскочила, поняв, что совершила досадную ошибку – колонна была своего рода рычагом, запускавшим… что?
Там, где минуту назад высилась лестница, теперь появился новый проход, а коридор, который вывел Сэру сюда, оказался перекрыт стеной. Похоже, вся внутренняя конструкция башни сейчас менялась, с нижнего яруса донёсся звук, похожий на рёв огромного двигателя – видимо, он и приводил всё это в движение. Лестница, по которой Сэра собиралась подниматься дальше, исчезла, но на её месте возник не новый проход, как можно было ожидать, а просто пустое пространство. Другими словами, это был тупик.
– Что же делать?..
Но вот гул стих, и снова воцарилась тишина. Сэра вздохнула было с облегчением, но тут на новообразовавшейся пустой площадке проступил странный красный узор. Сэра заметила такой же на одном из нижних этажей, пока поднималась, но её не оставляло чувство, что она видела его ещё где-то, очень-очень давно. Где же?..
Узор вспыхнул ярким светом, заставив девушку испуганно отпрянуть, а в следующий миг на площадке появилась платформа, которая висела в нескольких сантиметрах над полом.
– Это же… лифт? – Сэра вспомнила, что видела такой в одном из древних зданий. Правда, этот заметно отличался от коконовских по внешнему виду.
– Попробую-ка на нём прокатиться, глядишь, и пойму что-нибудь. Оп! – Сэра запрыгнула на платформу, и лифт неспешно поплыл вверх. У неё даже мысли не возникло, что это может быть опасно, потому что лифт был освещён тем же светом, что и лестницы с коридорами, по которым она шла сюда. А значит, она всё сделала правильно, и та колонна как раз была пусковым механизмом для лифта.
Чем выше поднималась платформа к арчатым сводам, тем светлее становилось вокруг. Наконец, лифт остановился, достигнув, видимо, самого верхнего уровня. Здесь было ощутимо холоднее, чем внизу.
– Это… осколки кристалла?..
В холодном воздухе плясали десятки крохотных огоньков. Их свет был притягательно-прекрасен и заставлял благоговейно замереть, не отрывая восхищённого взгляда от завораживающего танца. Сэра медленно вошла туда, куда звало её сияющее облако.
Быть может, за этими дверями отыщутся все ответы и откроются все тайны?
Внутри было темно, и Сэра испугалась было, что нарушила границы какой-то запретной территории, но тут коридор осветился неярким сиянием. По сравнению с предыдущими проходами оно оказалось довольно тусклым, но оно было, а значит, маршрут был выбран верно. Сэра шла вперёд, и по мере продвижения в коридоре становилось всё светлее, так что девушка ещё больше утвердилась в правильности пути.
– Здесь… что-то есть? – Сэра вгляделась в царивший впереди полумрак. Там явно было что-то, огромное и движущееся, а из центра его исходило холодное сияние. – Кристалл?! Но откуда?
В это мгновение вспыхнул ослепительный белый свет, и Сэра зажмурилась, чтобы переждать его, но перед её внутренним взором возник неясный образ – громадный и немыслимо пугающий.
«Что это? Что?!»
Голос отказывался повиноваться. Это огромное и жуткое нечто надвигалось неостановимо. Сэра закричала, не слыша собственного крика.
«Нет. Я слышу. Это песня. Кто её поёт? О чём эта песня?»
А потом была лишь тьма.
@темы: FFXIII, FF, Episode Zero -Promise-, переводческое
Я уже подумываю группу в контакте создать XDDDDD
- Интересно, что там наверху?
Интересно, интересно, интересно... блин, нос оторвали!
- Попробую-ка на нём прокатиться, глядишь, и пойму что-нибудь. Оп! -
.... блин, она уже не раздражает, она уже просто выбешивает
Но за перевод спасибо))))))))))
По сюжету - не знаю. На три года младше Лайтнинг. Узнать бы, когда у них мама умерла - Лайтнинг тогда 15 было.Дурак я. Она школу заканчивает - значит, лет 17-18. Лайтиннг тогда будет 20-21.
Капюшочан
Ну вот она и поплатится за любопытство - станет л'Cи, да притом ещё не Кокона, а Пульса.
Но поведение "анимешной девочки" и правда раздражает. "А вот загляну я туда и найду на свою рыжую головку неприятностей и пусть меня сестра выручает. Заодно и в ФФ13 наконец люди поиграют". Хотим мы этого или нет, но сюжет будет строится на "Спасении кавайной девочки".
Если верить трейлерам, спасти "кавайную девочку" так и не удастся.
Вот это и плохо. Сноу жалко. Если конечно Молния вдруг не воспылает к нему на почве горя. или не совершит самопожертвование ради счастья Сноу и Сэры.
Но эпизод с Сэрой выглядет именно как упорный поиск неприятностей. И она их нашла.
Хо-хо, скорее, она возненавидит его с новой силой, всецело повесив на бедного парня вину за смерть сестры.
Мне вот интересно, как Сноу себя после этого поведёт. Он ведь явно не из тех, кто опускает руки и впадает в бессрочные депрессии.
Согласен - Сноу никак не Клауд. Но все равно одного из настоящих мужиков в серии ФФ жалко. Пусть и дура, но все таки невеста., тем более готовить хорошо умела. А стряпней Молнии наверное в армии провинившихся кормиил. "Три наряда вне очереди - помогать сержанту Лайтнинг готовить и дегустировать её дер...кухню".
Мне вот интересно, как Сноу себя после этого поведёт. Он ведь явно не из тех, кто опускает руки и впадает в бессрочные
депрессии.
Как я поняла по трейлерам - Сэра превратилась в Кристалл и Сноу пошёл искать помощи у фал'Си:
Саж: Ты куда?
Сноу:Встретиться с фал'Си.
Саж: Что? Собираешься просить это о помощи?
Сноу: Я точно не буду стоять тут и ничего не делать!
К нему присоеденилась Молния. А потом Сноу падает на колени перед чем-то... не знаю что это и говорит:
- Умоляю, спаси Сэру!
На что Лайтнинг кричит, что фал'Си не станут слушать желания простых смертных и бьёэт это что-то мечом. Вспышка, ахи вздохи и дальше - я не знаю. Спасли они Сэру или нет, но закончилось всё это уже глобальным спасением Кокона.
----
Логично. Теперь фраза "Решили выслать всех, на кого пало подозрение, что они попали под влияние Пульса" стала более понятна. Члены Святого правительства не выглядят самодурами. Они просто всерьез опасаются нашествия людей с ручными эйдолонами. А точнее - повторения Великой войны. Меры жесткие, но в принципе необходимые.
И если учесть, что в Бордоме был праздник феерверков, на который съехались туристы... представляете, в каких масштабах была зачистка? Вот уж чего было глупо не ожидать, так это восстания.
А эта девушка, которую все называют шаманкой, её метка отличается от метки Сэры, Лайтнинг и ко. У Сэры вообще какая-то чёрно-красная метка (Знак и красная точка посередине), у остальных ока просто чёрная и попроще. Видимо фал'Си наложили на неё ведущую миссию. А эта "шаманка", которая помогает правительству - л'Си Кокона.
Кстати, раз уж заговорили о метках - а может Джиил Набаат быть л'Си Кокона? Был бы ого-го поворотик. Иначе, как она может быть главзлодеем без пуперс мега адских сил, чтобы главгерои грызли локти от досады и бессилия?
Имхо, разница в метках объясняется тем, что Сэру выбрали фалСи Пульса, а остальных - фалСи Кокона.
Специально для того, чтобы в них находили неприятности милые девочки.
вот простые люди вроде Сэры оставались в неведении.
Сэра, ты узнала правду! Ну и как, довольна?
Сэра перерыла в поисках ответа все исторические книги
Если ты такая умная, то почему такая глупая? Раз в книгах ничего нет, значит не хотели, чтобы было!
- Здесь есть кто-нибудь?
Сквар -"Никого Сэрита, никого, кроме эйдолонов. Иди уже быстрее, фанаты ждут".
- Думаю, ничего страшного, если я погляжу, что там
Если просто поглядишь - то ничего. Так почему ты просто не посмотрела?
Для какой же цели всё это было возведено?
Хор ФалСи - "Чтобы ловить таких дур как ты, и давать им великие миссии."
- Ещё чуть-чуть осталось
Сэра, ты точно упряма. Как ослица.
- Что же делать?..
А теперь - только в Кристалл.
"Что это? Что?!"
Возмущенный хор ФалСи - "Скварцы, вы что, не могли нам найти более подходящего человека?
Это песня. Кто её поёт?
Это я - Сирена. А теперь слушай мою новую композицию "Ой не ходите девочки в руины".
Это не Сэра дура - её просто упорно делают дурой творцы. В особенности - писания Нагасимы Эми.
Бордоме был праздник феерверков, на который съехались туристыпредставляете, в каких масштабах была зачистка
Пару тысяч точно повязали, нацепили балахоны и - " Вас приветствует дикий мир Пульса". А если предположить, что истинных причин столь масштабной депортации не назвали, отделавшись общим - " Пульс повлиял"... Восстание обеспечено.
Эт-то... у "шаманки" действительно другая печать. У Сэры тоже с другим оформлением, а у всей компании одинаковая. Может быть у каждого фал'Си своя печать (под общий орнамент). Один ставит такую, другой такую, третий эдакую и не важно, откуда фал'Си - с Кокона или Пульса, печати различаются.
Хотя, может возникнуть путанница....
Но опять же - власти могут знать тех людей, которые стали л'Си Кокона, у них это может быть под контролем. А с прочими не рискуют.
Восстание обеспечено.
А их потом всех за пояс заткнули, как мы помним. Хотя странно, разве л'Си не вычисляются по меткам? Или это такой приём показательный, что не надо лазать по всяким
графскимразвалинам из Пульса? Хотя Лайтнинг в трейлере Е3 чговорила, что любой л'Си, даже тот, кто может стать им будет выслан из Кокона.Нда, у страха глазки велики =_=. Как потом выяснится, поди, страх не безосновательный и это дело явно связана с Войной и ещё с чем-то и ещё с чем-то.
Может быть...Но выглядит глупо. А что может значить - "тот, кто может стать лСи"? Получить "печать дьявола" не каждый может?
страх не безосновательный
Люди с ручными эйдолонами не опасными для общества быть не могут. читать дальше Неизвестно, как изменяют лСи эйдолоны...
Интересно, а что тогда у Сэры за эйдолон, если печать у неё отличается. Явно весьма сильный, раз она такие события вызвала. Александр или Багамут? Ждем дальнейшей информации и особенно - переводов Драконки.
Раньше - может быть не каждый. А теперь, я вижу, у фал'Си Пульса попросту не было выбора. Так или иначе, заметно, что люди из-за своего страха о фал'Си и л'Си забыли кучу деталей. Так что этот их страх может быть обоснован. А здесь Лайтнинг, я думаю, имела в виду, что если есть риск, что кто-то может стать л'Си, того попросту вышлют из Кокона, чтобы не рисковать.
Интересно, а что тогда у Сэры за эйдолон, если печать у неё отличается
приоритеты с выданнаыми печатями вполне могут быть. НО: Сэра НЕ играбельный персонаж. И если ей дадут Багамута, мы лишимся одного из важных (и мною любимого) эйдолона. В общем,Ж тут терия раздваивается - либо отличия печатей вызвано важностью миссий, либо у каждого индивидуального фал'Си индивидуальная печать.
"Святые" конечно оригиналы - высылают только тех, кто может стать "носителем печать". А интересно, каким образои отсеивают подозреваемых? Оно и ясно - тех, на ком уже есть печать, так просто не вышлешь, иначе получится как с Хоупом -Сноу, т.е. эйдолон будет защищать хозяина.
Эйдолоны не защищают, эйдолоны у них в
жестокой эксплуатацииподчинении. А Хоуп на Сноу просто в избытке чувств дал по балде хорошим взрывом. Это был не эйдолон, а скорее магически выброс.А магия от чего? От эйдолона, который среагировал на гнев хозяина. Насколько помню, изначально у персонажей магии нет, они её получают от саммонов. ЛСи и впрямь опасны, особенно когда они малолетние - это что, каждый раз, как Хоуп недоволен, он будет своей силой все крушить? Вполне понимаю Роша.